Ключевые принципы супервизии

Супервизия осуществляется на основе принципа этичного, уважительного, бережного, поддерживающего отношения к Вам и Вашему случаю согласно методологии клинической и полимодальной супервизии.

В рамках супервизии могут быть исследованы следующие аспекты профессионального консультирования, которое осуществляет психолог по отношению к клиенту:
1. Исследование контакта в диаде психолог-клиент в нескольких ракурсах;
2. Исследование состояния контракта на психотерапию, установленного в рамках Вашего консультирования клиента;
3. Исследование того, как применяется методология психотерапевтического подхода и техники. В данном пункте можно исследовать реализацию базовых технических приемов психотерапии и технических приемов, связанных с подходами, соотносимыми с компетенцией супервизора, а именно приемы когнитивно-поведенческой психотерапии, диалектической поведенческой психотерапии, системной семейной психотерапии, сексологии.

По результатам работы с кейсом по запросу супервизанта может быть представлен протокол супервизии.

Также в случае неоднократных обращений может быть выдана справка о количестве часов супервизии.

В целях проведения качественной супервизии с Вашей стороны необходимо обеспечить себе комфортное место со стабильным интернет-соединением, достаточным для видеосвязи в режиме онлайн.

В режиме аудиосвязи супервизия не проводится.

Рекомендации по предоставлению кейса

По желанию, в целях результативного сотрудничества и Вашего комфорта, я предлагаю Вам предварительно подготовить и направить краткую информацию по Вашему кейсу

Информация о Вас:
ФИО
В каком подходе консультируете
Стаж консультирования
Сколько раз уже бывали на супервизии ранее?

Информация о кейсе:
1. Возраст, пол, имя (настоящее или вымышленное) клиента
2. Как клиент к Вам пришел?
2. Запрос клиента, с которым он к Вам пришел
3. Динамика работы с клиентом (общий стаж работы с клиентом, условия контракта с клиентом)
4. Ключевые аспекты жизни клиента, которые считаете важным сообщить (концептуализация)
4. Ваша оценка случая и ключевая сложность работы с клиентом
5. Вопросы, выставляемые на супервизию